г. Хабаровск, Центральная, 34
ПН-ПТН: 09:00-18:00
СБ: 10:00-15:00
ВСК: Выходной
0
Корзина
0 руб.

Обзор моторов GOLFSTREAM

При выборе мотора всегда возникают вопросы: В чем разница в характеристиках? Почему один мотор стоит дороже, другой дешевле? Какой мотор выбрать? Попробуем ответить на эти и другие вопросы на примере обзора двухтактных моторов GOLFSTREAM TC3.6BMS/L, T5BMS/L, T9.9BMS/L,T15+BMS/L

Моторы GOLFSTREAM

Данный обзор предназначен для людей начинающих разбираться в лодочных моторах, цель обзора помочь разобраться в самых популярных моделях GOLFSTREAM и, что вообще представляют из себя лодочные моторы GOLFSTREAM. Сегодня рассмотрим 4 популярных мотора GOLFSTREAM TC3.6BML/S, T5BML/S, T9.9BML/S,T15+BML/S.

Моторы производятся на китайском заводе PARSUN (Suzhou Parsun Power Machine). Следует заметить, что моторы изготавливаемые заводом Парсун являются китайским национальным стандартом и взяты на вооружение армией, что несомненно демонстрирует их надежность и эффективность. PARSUN и GOLFSTREAM как правило ассоциируют как одно и то же, хотя это не совсем так. Большинство парсунов в России имеют старую конструкцию, гольфстримы же завозиться стали относительно не давно. Гольфстрим - это российская адаптация моторов Парсун, особых принципиальных технических различий нет (если не учитывать время поставки), однако перед ввозом в РФ Гольфстримов происходит доп.сертификация и моторы дополнительно тестируют. С точки зрения потребителя нет принципиальных различий - винты, водометные насадки и другие дополнительные аксессуары и атрибуты отлично подходят к обоим брендам.

Выбор лодочного мотора

Естественно необходимо определиться с целью, для большинства это любительская рыбалка или сплав. Немаловажную роль в выборе играет цена, но конечно самый главный аспект это лодка и количество пассажиров, именно под лодку необходимо выбирать мотор, чтобы возможно было идти по воде в режиме глиссирования.

Сразу обратить внимание на то, что модели GOLFSTREAM TC3.6BML/S и GOLFSTREAM T15+BML/S конструктивно более новые, в линейку моторов они включены относительно недавно с 2015 года.

Самым простым из рассматриваемых является мотор GOLFSTREAM TC3.6 - это новая модель, принципиальное отличие от своего ближайшего "родственника" T3.6 в объеме трансмиссионного масла 75 (против 100 у T3.6), а так же пластиковый винт (у T3.6 алюминиевый).К слову моторы T3.6 сняты с производства в начале 2016 года.  Мотор можно рассматривать для лодок не более 2.5-2.7 метров, выйти на режим глиссирования на нем достаточно сложно. 

GOLFSTREAM T5BML/S - более мощный мотор, рабочий объем моторы выше на 30% , по мощности превосходит на 62% что ощущается в значительном преимуществе на воде. Мотор хорошо потянет лодки до 3 метров.

GOLFSTREAM T9.9BML/S -  отлично подходит для лодок 3.3 метра, но потянет и до 3.6. Мотор является самым популярным среди рыбаков любителей, стоит заметить что аналогичный мотор производства YAMAHA стоит на 70% дороже, что несомненно делает выбор гольфстрима приоритетным.

GOLFSTREAM T15+BML/S - мотор тянет лодки 3.65 метров, в режиме замены весел может работать до 4.2 метров. Мотор оснащен инновационной система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания  - что значительно облегчает запуск двигателя, увеличивает производительность мотора и экономит топлива. 
Предусмотрена улучшенная система охлаждения, впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, это снижает риски попадания грязи Новая конструкция карбюратора - позволяет развивать большую мощность, чем Т15. Большинство владельцев моторов ранее считали Т15 и Т9.9 эквивалентными, однако после выхода Т15+ разница стала более ощутимой.

Характеристики моторов GOLFSTREAM (PARSUN) 

Моторы GOLFSTREAM Мотор GOLFSTREAM TC3.6
TC3.6BML/S
Моторы GOLFSTREAM T5
T5BML/S
Мотор GOLFSTREAM T9.9
T9.9BML/S
Мотор GOLFSTREAM T15+
T15+BML/S
Максимальная мощность, кВт (л.с) 2.64 (3.6) 3.6 (5) 7,3 (9,9) 12,5 (17)
Вес, кг 13,5
21/20
37.5/36
38/40
Длина, мм 597
700
870 1190
Ширина, мм 292 343
328
440
Высота, мм 1101 1141/1014
1166/1039 665/1315
Высота транца 508 508/381 508/381 508/381
Размер винта, дюйм P3-7 1/4 "X6" 3-7.8"x8.0"   3-9.1/4"x8" или "х10" или "x11" 3-9.1/4"x8" или "х10" или "x11"
Максимальные обороты, об./мин. 4200~5300
4500-5500 4500-5500 4500-5500
Обороты на холостом ходу, об./мин. 1450-1550 1000-1100 900-1000 900-1000
Количество цилиндров 1 1 2 2
Рабочий объем, см³ 74.6 102 246 246
Емкость топливного бака, л 1.5    2.7   12 24
Максимальный расход топлива, л/ч 1.8 2.6 5.1   7.9
Объем трансмиссионного масла, см ³ 75 195 250 250
Рулевая система румпельная румпельная румпельная румпельная
Передача F-N F-N-R F-N-R F-N-R

Яндекс.Метрика