г. Хабаровск, Центральная, 34
ПН-ПТН: 09:00-18:00
СБ: 10:00-15:00
ВСК: Выходной
0
Корзина
0 руб.

Правила пользования двухтакной техникой

Дорогие друзья!

Мы часто замечаем, что люди, работающие с двухтактной техникой, не совсем понимают, как правильно с ней работать.

Давайте мы напомним основные правила, чтобы во время использования у вас не возникало лишних проблем.
Дорогие друзья!

Мы часто замечаем, что люди, работающие с двухтактной техникой, не совсем понимают, как правильно с ней работать.

Давайте мы напомним основные правила, чтобы во время использования у вас не возникало лишних проблем.

1. Покупать хорошее масло и соблюдать пропорции.

Да, хорошее масло. Практически вся техника, включая китайскую (а зачастую именно китайская), имеет пристрастие к хорошему маслу. Отличительные особенности такого масла:

а) Цена - оно редко стоит меньше 500р за литр или кварту
б) Пропорции - в 99% хорошее масло разводится с бензином в пропорции 1:50, то есть 20 грамм масла на 1 литр бензина.
в) Практически никогда не продается на заправке, в ближайшем к даче ларьке, в хозтоварах.
г) Имеют класс API-TB или API-TC.

Если вам сложно в полевых условиях правильно разбавить топливную смесь, то купите емкость для разбавления или мерный стакан, это значительно облегчит вам задачу.

2. Не хранить разбавленную топливную смесь более двух недель.

Вообще, ни мы, ни производители не рекомендуем хранить смесь масла и бензина более трех дней, не говоря уже о более долгих сроках. Однако, как показала практика, с хорошим маслом и при хороших условиях хранения, смесь может простоять 8-14 дней. Но надо держать в голове, что это моральный потолок. И, конечно же, ни в коем случае не использовать топливную смесь, которую вы приготовили в прошлом сезоне.
Даже старый бензин, который у вас хранился больше месяца, нельзя использовать сразу, лучше долейте в него бензина той же маркировки в пропорциях 1:3.
Мы знаем, что многие на этом моменте будут только кивать и воротить нос, мол 3 года уже так делаю, и все работает, но, поверьте, это не потому что вы делаете правильно. Это потому что у техники, особенно у хорошей, есть ресурс, при котором даже на плохой смеси цилиндро-поршневая группа может поработать. Однако уже в этот момент в ней происходят необратимые изменения от перегрева и нагара до задиров на поршневой. Если вы не уверены, правильно ли вы разбавляете смесь, определить это можно по свече. При переливе масла на ней так же будет виден нагар.
По-хорошему, нужно выработать у себя привычку вырабатывать топливную смесь сразу после разведения.

3. Не использовать неоригинальные насадки для техники.

Множество запросов от клиентов к нам приходит по поводу различного рода китайских (в самом плохом смысле этого слова) насадок на бензоинстумент. Например, УШМ, она же болгарка, для бензопилы, культиватора для бензокосы или набор для установки (!!!) диска от циркулярной пилы на бензиновый триммер.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ - ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Мы это подчеркиваем. К нам десятки раз приходили люди, покалеченные техникой, которую пытались эксплуатировать неправильно. Покалеченные конечности, это минимальное, на что можно рассчитывать.
Сразу скажем - нет, стальные корды, цепи и циркулярные диски нельзя ставить на мотокосы, да вы потеряете гарантию, если установили УШМ насадку на пилу, нет, цепи с победитом не для того, чтобы пилить ими металл.
Да, универсальные головки для триммеров безопасны, можете их использовать.
Инструмент не будет сверхуниверсальным, если в него изначально не заложили этой возможности. Есть различные системы, например OLEO-MAC MultiMate, у которой двигатель можно использовать в различных вариациях, однако это специально продуманные механизмы, где все, от двигателя до редукторов продуманно и просчитано производителем.
Однако, Husqvarna не выпускает болгарки для своих пил,
Oleo-Mac прекратили выпускать культиваторы для своих кос, а Caiman не зря является одним из немногих брендов, кто делает универсальные косы, на которые из коробки устанавливаются диски с победитовыми напайками.

4. Знать, на что рассчитан ваш инструмент.

Если у вас бензопила начального бытового сегмента, валить ей лес и удивляться малой эффективности как минимум глупо. А приходить в сервис, после того, как вам зажало шину во время такого рода эксплуатации, и говорить что инструмент - не очень, как минимум глупо.
Точно так же и с бензокосами. Если вы взяли триммер с гнутой штангой, то вы не сможете установить туда нож. Да никакой, НИ-КА-КОЙ. Вал в этих косах гибкий и не позволяет это сделать, вообще никак. Но даже если вы взяли косу с прямой штангой, у которой в комплекте был трехлопастной нож, ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваша коса способна работать с "циркулярными" дисками. Во-первых, не путайте, диски от пил и диски для косы. Они технологически разные и по-разному центрованны. Во-вторых, да, не каждая травокосилка может с ними работать. Ставить диск с победитовыми напайками на "китайскую" косу мы бы не советовали ни при какой ситуации. Даже не все хорошие модели на это способны, производители не всегда закладывают для этого возможность, пожалуйста, поймите и еще раз подчеркнем - поберегите себя.

5. Использовать дополнительные смазки, если такие конструктивно требуются.

Множество людей забывают о смазках. Давайте вспомним про основные в двухтактных бензоинструментах.

Бензопила:

а) Смазка для цепи. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА, ДА. Помимо того, что практически все хорошие масла банально дольше и лучше держатся на цепи, а так же лучше охлаждают, так еще они не вредят экологии. ДА МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ОТРАБОТКУ или самые дешевые гидравлические масла. Мало того, что это неправильно с точки зрения работы с инструментом, так еще и расти потом в этом месте мало что будет, гарантируем. Природу тоже нужно беречь.

б) Смазка для звездочки. У большинства бензопил в шине есть отверстие для шприцевания передней звезды. Стоят такие смазки не дорого, хватает их надолго, а заправить их можно обычным шприцем. Но именно они позволяют шине на вашей пиле прожить долго, ведь звездочку не ведет, она не перегревается и не клинит.

в) Масло для воздушных фильтров. Это более узконаправленное масло. В основном используется для пил профессионального сегмента, например у Husqvarna. Служит для того, чтобы при интенсивных работах в вашу смесь не попадали частицы пыли, опилки и влага. Для долгой работы профессиональной техники крайне рекомендуемо.

Бензокоса:

а) Смазка редуктора. Это основное, что нужно смазывать в бензиновых триммерах. Забывает об этом около 60% людей, которые этот самый триммер купили, даже если купили и смазку с ним в комплекте тоже. Шприцуется редуктор элементарно, смазки хватает на долго, жизнь косилке продляет на годы.

б) Масло для воздушного фильтра. Да, в основе своей это тоже касается профессионального сегмента при больших нагрузках. Когда делаются просеки, или территория покоса очень большая в воздухе постоянно взвесь, которая так или иначе попадает к вам через воздушный фильтр. Так что при интенсивной работе крайне рекомендуем.

Так же существуют смазки для бензоножниц и бензорезов.

Итак, в заключении, сведем все в одно: хорошее масло в правильных пропорциях, только свежая топливная смесь, никаких неоригинальных аксессуаров, даже если у соседа "такая прекрасно работает", не ставить перед техникой задачи, на которую она не рассчитана, пила за 9990р не является профессиональной валочной, даже если на ней написали PROFESSIONAl, ну и смазывать технику правильными смазками.
К вопросу о том, какие марки смазок и маслен наиболее предпочтительны. Конкретно мы работаем с маслами и смазками Husqvarna, Oregon, Oleo-Mac, Echo. Это то, что у нас проверенно временем. Но никто не мешает купить вам условный Stihl или Motul. Главное, остерегайтесь подделок и смотрите для какой конкретно техники покупаете масло. Масло для скутера или лодочного мотора лить в бензопилу нельзя. Надеемся, что наши советы помогут вам работать с вашей техникой как можно более долго и беспроблемно.

Яндекс.Метрика